вторник, 28 октября 2014 г.

Мышонок-байкер!!! (текстильная игрушка ручной работы)

                Очень горжусь этой работой! (не скромно сейчас как-то получилось)
                  Сделана на заказ, с ооооочень ограниченным по времени сроком)))
            Август 2014. Мышонок-байкер теперь живет в Москве, и я надеюсь радует                                                                                хозяина!
            Спасибо огромное моему мужу, без его золотых ручек не было бы этого байка)))
                  Это уж я потом его тонировала, покрывала лаком.......

мышонок-байкер
В спешке, я как всегла забыла измерить зверя)))



мышонок-байкер
У юбиляра такое хобби....Harley-Davidson....

мышонок-байкер
Ну вот собственно и повод))))
на спине цифры говорят сами за себя)))

мышонок-байкер
Цепь на шее, все как положено)))

мышонок-байкер
На голове бандана.....

мышонок-байкер
Мотобайк!!!!! Ммммм....мечта многих мужчин))))

мышонок-байкер

Байк склеен, как вы уже догадались из фанерной модели! НО!
 Трехколесного мотоцикла не было, а ооочень надо было, вот и пошло в ход две модели, получился один, зато эксклюзив, второго 
такого точно ни у кого  нет)))

мышонок-байкер
Майка с логотипом всех крутых байкеров)))) Тоже моя гордость!
Сама рисовала, или писала? Короче- "хендмейд" в полном смысле энтого слова))))

мышонок-байкер
Вот поближе!
Ремень кожанный, пряжка! Всё как у взрослых))))

мышонок-байкер
Жилетка кожанная)))
 Мяла-мяла её, чтобы вроде как поношенная была))))
Но не очень то получилось!)))

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Леночка, очень рада видеть Вас у себя в гостях!!! Спасиииииибо!!!! Большое-пребольшое))))))

      Удалить
  2. Оля! Супер-байкер! Супер! А мотоцикл.... М-м-м... Мне кажется, я даже слышу рёв мотора!
    Бандана, цепи, кожа... Брутальный такой парень получился! Очень здорово!
    Пы.Сы. Заходи ко мне на козлика и на овечку по "тем самым" выкройкам!
    Ты, кстати, начала своего шить?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасибо большое!!!! Воображение у тебя что надо))))) Юбиляру говорят Мышь тоже очень понравился! ОООООчень приятно! Побежала к тебе смотреть на твоё стадо, а то я своих только пока на бумагу перенесла)))) Вот такая я улитка!

      Удалить
    2. Ну, да... на тебя это похоже! Видимо, нам своих козликов новогодних будешь в мае показывать?!
      Давай, не затягивай! Ждём уже!!!

      Удалить