четверг, 9 октября 2014 г.

Зайка-морячка))) текстильная игрушка ручной работы


И снова я пропащая)))) 
Всем-всем пребольшое здрасти)))
Сегодня опять летние работы продолжаю показывать!
зайка тильда
Что-то на синее меня этим летом сильно потянуло!)))





заяц тильда
Такая классическая сине-белая гамма...

зайка тильда
Беретик связан крючком из ириса

зайка в стиле тильда текстильная игрушка ручной работы
Зайка-морячка мечтает о море,
уже всё приготовила: и кораблик, и спасательный круг...

заяц тильда
Нарядилась как положено))))

зайка тильда текстильная игрушка ручной работы
Туфельки из парусина))))
Шучу!

заяц тильда

заяц тильда текстильная игрушка ручной работы
И отправилась в дальние страны....

зайка в стиле тильда
Купаться в синем-синем море....

заяц тильда
Радоваться каждому дню))))

заяц тильда
Вот такая вот история!
Прямо как будто про меня,,,,

2 комментария:

  1. Привет! Пропащая душа! Сейчас снова порадуюсь твоему возвращению, а ты опять пропадёшь?! :)
    Сколько у тебя ещё работ-то летних припрятано? С такой твоей пропадаемостью, мы их до Нового года смотреть будем... :)
    Зайка - хорошенькая! Беретик очень понравился и "парусиновые" туфельки... :)
    На самом деле, именно сейчас, когда мысли уже заняты подготовкой к Новому году - такие летние мотивы, как глоток свежего воздуха! Море, солнце... Красота!
    Спасибо за солнышко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуля, огромное спасибо за зайку, за теплые слова!
      Ну да, пропадаемость моя уже мне самой не нравится)))) Только думаю что всё, сейчас каждый день повыкладываю посты, и догоню мои теперешние)))) работы, но..... то некогда, то интернет не работает, то ещё че то))))) Короче я такая!

      Удалить