среда, 31 декабря 2014 г.

С Новым годом и Рождеством!!!!

                                  Дорогие мои читатели и смотрители))))
               Хочу от всей души поздравить вас с наступающими праздниками!!!!
                                   Пожелать всем жить в мире и любви!!!!!
                           Чтобы в наших сердцах всегда было тепло и светло!!!
Новогодние игрушки ручной работы
В фотосессии участвовали только самые припозднившиеся звери)))
которые не успели разлететься,уехать, ускакать или убежать)))))

Новогодние игрушки ручной работы
Так сказать некоторая часть отары))))

Новогодние игрушки ручной работы
Более подробно о некоторых неизвестных личностях, в следующих выпусках)))))
Тут ещё видите, нитки и иголочки торчат!

Новогодние игрушки ручной работы
И маленькие и большие.....))))

Новогодние игрушки ручной работы
Ни че не успела!!!!




Символ 2015 года))) текстильная игрушка ручной работы

                                       Вот такой еще мальчик пошился))))
           Вроде совсем отдельно от всех, а получился как пара к Овечке цвета мяты))))
                                                Ну посмотрите сами!

Овечка новогодняя символ 2015 года
Утеплился такой))))
                                           

вторник, 30 декабря 2014 г.

Овечка Сонечка))))) текстильная игрушка ручной работы

                                  Овечка Сонечка, получилась такая немного винтажная,
                  немного состаренная, совсем другая, в отличие от предыдущих моих овечек)))
                      Но мне нравится этот стиль, и я с большим удовольствием творила!

Овечка Сонечка текстильная игрушка ручной работы


суббота, 27 декабря 2014 г.

Овечка новогодняя, цвета мяты!

                                                      Я опять зашилась!
                  Вот только сейчас выкроила)))) кусочек времени, и сразу же в блог!                                                       Представляю вам мои дорогие несколько овечек!
                              Просто смотрим))))))) Надеюсь вам понравиться!!!

овечка текстильная ручной работы

пятница, 21 ноября 2014 г.

Овечка новогодняя, символ 2015 года! (текстильная игрушка ручной работы)

                                                              Всё! Решено!
                  Пропускаю показывать летне-осенних))))) Сразу покажу новогодних))))
                    А потом, когда будет со временем полегче, покажу, обязательно!
                                                 Потому что показать есть что!!!
                       А сегодня я с Овечкой, новогодней! Что тут ещё добавишь????

овечка новогодняя
Прям такая классическая-классическая))))


овечка новогодняя
А взгляд хитрющий!

вторник, 28 октября 2014 г.

Мышонок-байкер!!! (текстильная игрушка ручной работы)

                Очень горжусь этой работой! (не скромно сейчас как-то получилось)
                  Сделана на заказ, с ооооочень ограниченным по времени сроком)))
            Август 2014. Мышонок-байкер теперь живет в Москве, и я надеюсь радует                                                                                хозяина!
            Спасибо огромное моему мужу, без его золотых ручек не было бы этого байка)))
                  Это уж я потом его тонировала, покрывала лаком.......

мышонок-байкер
В спешке, я как всегла забыла измерить зверя)))

пятница, 17 октября 2014 г.

Ангел (текстильная кукла ручной работы)

          Долго думала как назвать куклу! Ничего в голову не приходило! Просто Ангел?
                                   Я хочу сказать большое спасибо моим дорогим заказчикам,
                                   которые толкают меня и мою фантазию на новые работы)))
                                             Сегодня много фоток, просто смотрим)))))
ангел текстильная кукла ручной работы
Опять высокая мадам))) около 50 см,
 на проволочном каркасе

четверг, 9 октября 2014 г.

Зайка-морячка))) текстильная игрушка ручной работы


И снова я пропащая)))) 
Всем-всем пребольшое здрасти)))
Сегодня опять летние работы продолжаю показывать!
зайка тильда
Что-то на синее меня этим летом сильно потянуло!)))



среда, 10 сентября 2014 г.

Жирафа))))) текстильная игрушка ручной работы

                                                 Опять я экспериментирую!
                                             Сегодня тонированная игрушка!
                 Очень мне нравиться такой стиль:   чуть-чуть потертая, чуть-чуть состарена,
                                         вся такая деревенско-натуральная))))
жираф текстильная игрушка ручной работы
И летняя.......

суббота, 30 августа 2014 г.

Весна 2014-продолжение!

Как и обещала, сегодня я к вам мои дорогие читатели с новой порцией нашего весеннего                                                       путешествия по Чехии и Голландии!
                                            Начало можно посмотреть здесь!
                                                        Итак продолжим.....
Volendam
Хот-дог по-голландски))))) вместо сосиски-селедочка!!! Мммммм!
Пальчики оближешь!

среда, 27 августа 2014 г.

Домовёнок))) текстильная игрушка ручной работы

На день рождения попросили сшить домовенка, но чтобы был не старый))) без бороды))) можно                                                                 сказать модный)))
                   Ну какой образ приходит сразу на ум??? Вот и у меня- домовёнок Кузя!
                    Спасибо интернету и лично Алесе Пустовой и её замечательному МК!
                   Смотрите что из этого вышло: не судите строго))) я оооочень старалась!

домовёнок Кузя
Вот такой блондинистый домовёнок получился)))

среда, 20 августа 2014 г.

Зайка с зайкой))) в сиренево-розовой гамме (текстильная игрушка ручной работы)

Продолжим по теме)))блог ведь о куклах и игрушках ручной работы:) Ну я про игрушки)))
                                                Про отпуск в следующий раз)))
Сегодня я опять с зайкой, просто смотрите, оставляйте комментарии о своих впечатлениях,
                                                     всем рада, всех люблю)))
зайка ручная работа
Хоть она ещё совсем малышка, но уже мечтает о Париже!

понедельник, 18 августа 2014 г.

Весна 2014


Хочу сегодня чуть отступить от игрушек, и показать вам моооого фоток из нашего отпуска, который проходил во второй половине апреля, и мы успели побывать-в двух странах! полетать на 6 самолетах! проехать всю Чехию с севера на юг! и попробовать в Амстердаме спайс-кейк!!!
Было оооочень весело, незабываемо, и мы получили огромное удовольствие от нашего отдыха!
Ездили втроем, всей моей семьёй, чему я очень рада! Итак поехали......
Сначала прилетели в нашу любимую Прагу
Вид из нашего номера в отеле

суббота, 9 августа 2014 г.

Котики-семейная пара (текстильные игрушки ручной работы)

На годовщину свадьбы,заказали сшить котиков-семейную пару!
коты тильда
На фотках смотряться какими-то серьезными,
 в жизни вроде повеселее выглядят!

четверг, 7 августа 2014 г.

Мишка, просто Мишка! (текстильная игрушка ручной работы)

                                 Кидает меня из стороны в сторону))))
             Очень много всего интересного, очень хочется пошить всего, попробовать
                                              себя в разных техниках!
                                           Ищу, всё ещё ищу себя))))
     Мой первый Мишка! На шплинтах, набит полностью опилочками, сшит из искусственного                            французского меха, глазки стеклянные,тонирован маслом.....

Мишка тедди
Получился таким тяжеленьким.....

четверг, 31 июля 2014 г.

Пеппи-длинный чулок (текстильная кукла)

                    Ну вот и я добралась до кукол на проволочном каркасе!
                                 Давно мечтала сделать что-то подобное!
                          Давайте вместе посмотрим что из этого вышло))))))
                                         Критика принимается))))))
Как вы уже догадались, моя Пеппи сшита по книге NKALE "Авторская текстильная кукла"
Огромное спасибо автору Елене Войнатовской! Много секретиков я узнала из этой книжки)))))
кукла текстильная Пеппи длинный чулок
Ну и конечно не удержалась, добавила своего,
своих тараканов тыксказать)))))
           

понедельник, 28 июля 2014 г.

Кошка в стиле Тильда!

Совсем я пропала! Привет всем моим дорогим постоянным читателям и просто гостям!
Много чего произошло......
Теперь буду в спешном порядке показывать свои труды! Начну с мартовских))))
И конечно же это будет....кошечка! Опять! Ну вот так вот! Фоток будет мало......


кошка тильда текстильная игрушка ручной работы

суббота, 5 апреля 2014 г.

В ожидании ангела! (кукла в стиле Тильда)

                Хочу представить вам сегодня ещё одну Тильдочку в моем исполнении.
                               Почему я её так назвала, наверное вы уже догадались?
                          Шилась куколка на заказ, очень понравилась новой хозяйке!
                                 Пусть этот талисман исполнит все желания!!!!!
кукла тильда
В бежево-белых тонах получилась,
 специально не стала делать акцент на розово-голубом)))

понедельник, 31 марта 2014 г.

Утёнок в стиле Тильда! (текстильная игрушка ручной работы)

                                                Да-да! Не смейтесь!
                                Я изо всех сил старалась сделать Утёнка))))))
                           но всё равно он на гуся смахивает))))) как ни крути!
утенок в стиле тильда
 Клюв видоизменила, хотя не уверена что именно у уток такой....
я вообще сильной разницы между гусями и утками не усмотрела, кроме окраски))))
и гуси крупнее, чем уточки!

среда, 26 марта 2014 г.

Зайка Валентинка (текстильная игрушка ручной работы)

                              Ещё одна игрушка из февральской коллекции))))
                              Ну тут я думаю всё понятно, почему Валентинка?

зайка тильда
Рост 35см....

среда, 19 марта 2014 г.

Кошечка-сладкоежка (текстильная игрушка ручной работы)

Такая сладкая-сладкая)))) 
Такая вся воздушая, шоколадно-зефирная))))
Прямо как хозяйка! Делала с огромной любовью, сшилась за один миг!

кошечка текстильная игрушка ручной работы
Забыла опять измерить рост!
Ну я думаю где-то 30 см

понедельник, 17 марта 2014 г.

Лошадки Love Story (текстильные игрушки ручной работы)

ДОРОГИЕ МОИ ЧИТАТЕЛИ,и просто гости блога!
Сегодня хочу представить на ваш суд очередных лошадок, сшитых ещё в январе))))
Романтичная пара, получилась в серо-белой гамме,
 долго думала чем же разбавить эту серость)))) и решила, что красный как нельзя лучше подойдет!
А вышло, что теперь они получились прям как подарочек ко Дню Святого Валентина!
лошадки текстильные игрушки ручной работы
Рост как обычно около 45 см

суббота, 8 марта 2014 г.

С праздником!!!!

      Спешу поздравить всех женщин с таким классным весенним праздником!!!!

         Всем-все-всем желаю мира, добра и любви!!!!


понедельник, 24 февраля 2014 г.

Лошадка Почти Весна)))) текстильная игрушка ручной работы

Чувствую, скоро всем надоем своими лошадьми!
Ну потерпите ещё маленько, покажу ещё парочку, и...... потом ещё парочку....))))))
А потом перейду на .....знаю уже что, но это чуть попозже, мои дорогие гости)))))

лошадка текстильная игрушка ручной работы
Почти повтор, только платьице -подъюбничек из других тканей,
и в ручках букетик!

суббота, 22 февраля 2014 г.

Лошадка....декабрьская)))) текстильная игрушка ручной работы


Ещё декабрьская! 
Всего несколько фоток! 
 Девочка заказала Лошадку в подарок для кухни-гостиной, принесла фотки интерьера, а у меня в руках как раз кукла  Иришка
сшитая для другой заказчицы, и цветовая гамма полностью совпадает!
 Поэтому я не стала ничего выдумывать, а сделала так!

лошадка текстильная игрушка ручной работы
Вот она какая получилась!
Конечно не полностью повтор, но..... похожесть очевидна!

среда, 19 февраля 2014 г.

Лошадка Снежная Королева! (текстильная игрушка ручной работы)

Дорогие мои читатели!!!! 
Пропала я совсем! Немного была занята другим)))) но шить продолжала!
Когда только заводила блог, боялась, вдруг выкладывать-показывать будет нечего!
А тут наоборот происходит!
Игрушки размножаются, а показывать их вам, мои дорогие, я не успеваю!!!!!!!!!!
Поэтому начинаю! Почти без комментов,и так всё понятно, да и повторы неизбежны! это всё декабрьские идут, времени на тщательную продумку образа не очень))))))
 то есть совсем НЕ БЫЛО! 
Моя одна из сааамых нежных и ласковых Лошадок!!!!

лошадка текстильная игрушка ручной работы
Вот такая Снежная королева!

лошадка текстильная игрушка ручной работы




Ну все, как положено королеве- норковое манто))))) 
не шучу, правда норка! на подкладочке шелковой!

понедельник, 13 января 2014 г.

Лошадки Сладкая парочка! (текстильные игрушки ручной работы)

Ну вот наконец-то я начинаю!!!!!
Нужно дать мне пинка под зад! Девочки!!! Подскажите как?
Итак, поехали!
Сладкая парочка родилась для семьи замечательных людей! Почему-то захотелось сделать мальчика, этакого хулигана, а девочку такую-припевочку, в полосатеньких колготочках, и с чУдными белыми волосиками)))
Качество фото ужас! Пыталась что-то исправить, но.... Декабрь был совсем без солнца,да и ждать его ваще не было никакой возможности!


лошадки текстильные игрушки ручной работы
Рост около 45 см

среда, 8 января 2014 г.

Вот такая история 2!!!

Вот такая история случилась у меня в декабре! Думала после Нового года займусь блогом! 
Но время в праздниках пролетело как один миг! Опять ничего не успела!.....
 Скоро о каждом члене этой новогодней компании расскажу отдельно!!!И в подробностях!

текстильные игрушки ручной работы
И это только часть табуна, собранный и пойманный вместе!!!