четверг, 12 сентября 2013 г.

Кошечка Жаклин в стиле Тильда

Я сегодня хочу показать вам мою самую крайнюю)))работу сшитую перед отпуском! Кошечка Жаклин шилась на заказ очень стильной и изысканной даме!
Я очень старалась, и была безумно рада, когда моя работа получила самые высшие слова восхищения))) ну я же говорила, пока сам себя не похвалишь....
ну теперь о процессе: конечно же ткани! Обычно я беру хлопок, лен, но здесь другое дело.
Шелк, бархат, натуральная кожа, всё должно было быть дорогим, но не кричащим! Сделала только яркий акцент на букете роз( тоже ручная собственная работа-фетр)
кошка в стиле Тильда игрушка ручной работы
ну вот наша кошечка Жаклин в полный рост ( кстати около 36см получилась)
кошечка в стиле тильда
вот и крупным планом, во всех подробностях так сказать

кошка тильда игрушка ручной работы
Беретик, жакетик и туфельки из бархата цвета какао с сиреневым оттенком)))
Как вам?

кошка тильда текстильная игрушка ручной работы
ну вот и букетик поближе

кошка тильда текстильная игрушка ручной работы
И сумочка поближе, и шарфик на всякий случай:)


кошка тильда игрушка ручной работы
Даже не знаю-туфельки это или как по другому назвать, короче башмачки бархатные, застегиваются на пуговку

кошечка Жаклин, текстильная игрушка ручной работы
И сидеть мы умеем( ручки-ножки на нитяном креплении)

кошка тильда игрушка ручной работы
Опять мой фотоаппарат не хотел фокусироваться в нужном МНЕ месте)))

кошка тильда текстильная игрушка ручной работы
 По юбочки заглянем)))

кошка тильда игрушка ручной работы
Пошла гулять наша  Жаклин, вся такая в бабочках))) и ленточках...

тильда кошка игрушка ручной работы
вот приблизительно размер нашей красотули!

тильда кошка игрушка ручной работы
На шее украшение, мы же всё таки моднявые девчонки:)))

2 комментария:

  1. Вот это - дама!!! Из Амстердама!!! Вся такая-притакая!!! Туфельки понравились очень и сумочка! (... тоже - ручная?! :) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Всё-всё ручная работа! Я так, без скромности)))))

      Удалить