среда, 26 июня 2013 г.

Тильда-кошечка Мэри!

Обещала я завязать с зайками, надо сдерживать свои обещания!
Хотя я совсем не уверена, что ЗАЙКИ мои снова не одолеют)))
Но сегодня я очень рада представить вам....пабам-пабам ( барабанная дробь)
Тильда-кошка! Игрушка сшилась на заказ( опять же!) очень хотелось кошечку! Вообще люди у нас( я заметила ) к семейству кошачьих, очень даже не равнодушны:)
Надо будет поработать в этом направлении....
Итак-текстильная игрушка ручной работы Тильда-кошка Мэри вся такая беленькая, аристократка и модница, возвращается с шоппинга со своим любимым другом мышонком Ником!!!
Ну не буду утомлять вас долгими историями, смотрим фотки!
тильда кошка игрушка ручной работы
Знакомьтесь-Тильда кошка Мэри, вся такая летняя
Тильда кошка
Кошки-мышки)))


Тильда кошка текстильная игрушка ручной работы
Ростом Мэри получилась около 25 см

Тильда кошка
Сидим, балдеем)))

тильда кошка
Ох и притомился я!!!Фотосессия это вам не просто так...

тильда кошка текстильные игрушки ручной работы
Ухо совсем прижалось

тильда кошка игрушки ручной работы
Кто сказал что кошки-мышки не могут быть друзьями?

Тильда кошка текстильная игрушка ручной работы
А на шпагат слабо?

тильда кошка текстильная игрушка ручной работы
И на коленочки присяду )))

Тильда кошка текстильная игрушка ручной работы
Мы ещё и спортсмениы в душе!

Тильда кошка текстильная игрушка ручной работы
Ну как то типа так! Помещаемся в ладошке...

Тильда кошка
По всей видимости что-то не поделили!

3 комментария:

  1. Такая добрая дружба между кошечкой и мышкой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровашка! А мышь так вообще - чудо!))))
    И солидарна полностью, меня тоже периодически "одолевают" зайцы и при этом со страшной силой манят кошки, жирафы, мишки и прочая живность)))

    ОтветитьУдалить