среда, 8 мая 2013 г.

Выставка!

Ну вот! Отдала моих зверят на выставку, и стало так без них тоскливо, что-ли, не пойму свои чувства! Вроде с одной стороны я к этому стремлюсь и хочу чтобы мои игрухи нашли новых хозяев, а с другой стороны- они как родные, с которыми ты уже одно целое!
Жалко не сфоткала всю компанию вместе!

выставка


Вот прислали фото, правда качество не очень! Да я сама ступила, всё получилось очень спонтанно и быстро, спасибо хоть мужу Оксаны( другой мастерицы) он то не растерялся, и сфотографировал мою дружную компанию!

Выставка!
Попыталась сделать коллаж из тех кто уехал на ВЫСТАВКУ!

2 комментария:

  1. Буду первой!!! ;))))
    Очаровательные зайки особенно понравились со светлыми ушками! Забегайте ко мне в гости!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо.большое Катерина!

    ОтветитьУдалить